пятница, 7 сентября 2012 г.

Каким должен быть имидж, что бы не было коммуникационных барьеров?


Да, «деловой стиль» – это не просто слова, а важный фактор формирования отношения среди деловых людей».  Деловой дресс-код помогает определить нам, кто к какой профессии принадлежит. Это сокращает время для определения к кому как относиться.
Однако внешней профессиональной оболочки будет недостаточно, как только начнется общение. Речь, жесты, мимика – составляющие персонального имиджа. Когда есть профессиональная внешняя оболочка, то вербальный и невербальный имидж должен соответствовать ей.  Это как две стороны одной  медали, т.е. одно не отделимо от другого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравился пост, оставьте свой комментарий :)